Притча о Любви Уродливый
Инок59
по мотивам одного присланного друзьями сообщения
В нашем дворе его знал каждый,
Он был «уродлив», и притом
Хоть выбит глаз и вид неважный,
Когда то серым был котом.
Весь в струпьях, после жарких схваток,
Лишён был уха и хвоста.
Но всё же с головы до пяток,
С него «струилась» доброта.
…Он так любил ЛЮБОВЬ и ласку,
Что, невзирая на запрет
Прокрадывался в дом с опаской,
Хоть это и сулило бед.
В него каменьями кидали,
Из шланга дворник поливал
И дверью лапы прищемляли,
А он всё терпеливо ждал.
…Ждал состраданья и участья,
Об ноги тёрся и потом
От детских ласк:- «светился» счастьем,
Ведь он бездомным был котом.
Как невостребованность била,
С его измученной души!!!
Он всех прощал нас, и ЛЮБИЛ всех,
И маленьких и больших.
За мимолётное внимание,
Он щедро нежность источал,
Ласку, тепло дарил с признанием,
И с благодарностью «мурчал».
В нём «нерастраченные» чувства,
Наверно «били через край».
Ведь ВСЕПРОЩЕНИЕ искусство,
Сердцам дарующее РАЙ…
…Однажды местные собаки,
Его настигли у ворот.
Он избежать пытался драки,
Но видно взяли в оборот…
Лежал как будто «смят» судьбою,
Я подошёл, он чуть дышал.
Истерзанный в последнем бое,
В чём ещё теплилась душа?
Но на руках в ответ на ласку,
Презрев страдания и боль,
«Мурчаньем» нежно спел мне сказку,
Что в мире царствует ЛЮБОВЬ.
-Он умер на руках счастливый,
Пока я нёс его домой.
Ну до чего ж несправедливо
Подумал я:- о, БОЖЕ мой…
Мы в суете постылых буден,
Черствеем душами порой.
Живём без состраданья люди,
Словно играем чью то роль.
* * *
Пускай уродлив был он телом,
Но было в нём одно призванье.
Учил не словом он, а делом,
ЛЮБВИ, ПРОЩЕНЬЮ, ПОКАЯНЬЮ.
Судьба порою так жестока,
Но в том и состоит искусство.
Не очерстветь душой до срока,
И сохранить ЖИВЫЕ ЧУВСТВА!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)